Если вы любите управлять своим автомобилем в окружении максимально возможного комфорта, то наверняка в салоне вашего авто установлен кондиционер, который нуждается в своевременном обслуживании. В частности, практически каждый год автомобильный кондиционер нуждается в заправке. В настоящее время такую заправку вам смогут произвести на практически любой станции обслуживания, но при этом за работу с вас потребуют примерно 120 долларов. Между тем, набор для заправки автомобильных кондиционеров стоит в среднем тридцать долларов. То есть разница вполне ощутима, в связи, с чем имеет смысл рассмотреть вопрос о том, как заправить автомобильный кондиционер самостоятельно.

Прежде, чем заняться самостоятельной заправкой кондиционера, следует определить, нуждается ли он в этой заправке. Для этого внимательно осмотрите воздуховоды на предмет выявление масляных пятен. Если такие пятна присутствуют, то это означает, что фреон выходит из системы, следовательно, его количество необходимо пополнить. Но перед этим в местах прорыва воздуховодов необходимо провести ремонт, для чего используйте специально предназначенный для этого ремонтный комплект, или воспользуйтесь холодной сваркой. После этого приобретите комплект для заправки кондиционеров, при этом необходимо обратить внимание на следующее. Если ваше климатическое оборудование было изготовлено до 1995 года, то вам необходимо покупать фреон марки CFC12, если кондиционер был выпущен после 1995 года, то вам нужен фреон с маркировкой R134. Стоит заметить, что указанные марки фреона имеют различный химический состав, поэтому смешивать их нельзя.

После того, как вы разобрались, какой фреон вам нужен, можно приступать к заправке его в автомобилный кондиционер. Для этого вам необходимо найти в климатическом оборудовании клапан низкого давления. К этому клапану подсоедините шланг из купленного заправочного набора, а к шлангу подцепите баллон с газом. Теперь остается поставить рычаг коробки скоростей в нейтральное положение, завести двигатель, включить кондиционер и дождаться пока из него в салон не начнет поступать холодный воздух. То есть все достаточно просто в исполнении и явно не стоит того, чтобы тратить на такую простую работу деньги в виде оплаты услуг специалисту со станции технического обслуживания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here