О Toyota Celiсa

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Многим.. очень даже много нравиться этот почти настоящий спортивный автомобиль.
Toyota Celiсa (Тойота Целика или же просто Целка) автомобиль не простой, не золотой конечно, но даже в самой простейшей конфигурации целки все-равно остается спорткаром. Для многих это дух Японского спортивного автомобилестроения.
А знаменитый на всю страну Иван Панфилов со своей песней “Любимая моя, Тойта Целика!” ;))) Помните?

Кстати он житель Владивостока, где мне так часто приходится бывать! Вот и мне довелось опробовать этот спорткар на родине автора этой песни.
Toyota Celica, какого бы года выпуска, в каком кузове и с какими мотором бы она не была, отличается высокой мощностью, серьезным гоночным дизайном, комфортом для водителя и пассажира (к сожалению комфортно только двоим, но на двоих и рассчитана эта машина!) и относительной экономичностью топлива и вообще можно сказать обслуживания (при такой то мощности). С легкого движения руки.. т.е. даже ноги.. автомобиль чуть ли не взлетает приятно прижимая тебе к сидению.
Несколько секунд и стрелка спидометра уходит за 100 км/ч. Тормоза плавные, тормозной путь даже на гололедице терпимый, после “обычных” автомобилей, кажется, что благодаря небольшому размеру Тойоты Целики ездить на ней безопасней 😉 Далее подробней о Японском автомобиле Toyota Celica:

Всего за несколько лет сменилось семь поколений популярного по всему миру (и благодаря раллийной версии в том числе) Японского автомобиля — Toyota Celica. Возможно вы уже видели на улицах наших городов редкие разноцветные Целики в 16, 18, 20 и 23-их кузовах. Передний привод у этого автомобиля вообще отдельная история. Кстати, из последних новостей о компании ‘Toyota’, слышал, что Японцы уже надумали выпустить специальный задне-приводной вариант для тех, кто “взял бы да кабы..” вообщем для тех, кто хочет задней привод. Плюс к этому еще и обещают гибридный с электродвигателем вариант, что вообщем то благодаря финансовому, а особенно надвигающемуся энергетическому кризису, вполне логично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Press ESC to close