Обзор автомобиля Skoda Yeti

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Кроссовер Skoda Yeti прячет под капотом снежного человека с гладко выбритыми ногами. Раз, два, три . . . и так до семи! С переключениями за доли секунды на 6000 оборотах! Так при разгоне в спортивном режиме работает коробка передач DSG в новой Skoda Yeti. Мотора почти не слышно, хотя я несусь уже под 120 км/ч. Конечно, тот парень на красном трехлитровом купе, который стартовал вместе со мной со светофора, уже остановился на следующем, но это ему стоило половины бензобака, а у меня расход топлива замер на цифре 8, 7 л. Характер у Yeti действительно есть.

А ведь никто из соседей по перекрестку не ждал от белого кроссовера такой прыти.

Ну, действительно, что такое моторчик «один и два»? Позор для гордого племени ДВС и вариант для блондимобиля! Но тут внутри живет йети. Он спрятался под капотом в виде турбины с изменяемой геометрией и яростно запихивает топливно-воздушную смесь во все четыре цилиндра уже на 2000 оборотов. То есть в городе больше половины кроссоверов под два литра будут нервно курить в сторонке.

Yeti немного успокаивается только после 100 км/ч, но и тут ему на помощь приходит DSG, моментально сбрасывающая пару передач вниз при нажатии педали в пол. А в меру жесткая подвеска не позволяет высокому кузову заваливаться в поворотах. На автомойке оператор с наметанным глазом моментально записал автомобиль в класс внедорожников и содрал с меня по полной программе. Хорошо хоть не пришлось платить за чистку салона: он из темной и непачкающейся ткани. Вообще-то его чистить и не обязательно: внутри трудно что-то разглядеть.

Света в машину проникает явно маловато — сказываются модные дизайнерские тенденции в виде высокой линии остекления. Ну да ладно, зато снаружи эти тенденции выглядят очень даже ничего. К тому же при помощи системы регулировки сидений Varioflex можно быстро поменять конфигурацию салона, а задний диван вообще демонтировать, навечно избавившись от притязаний будущей тещи на законное место в машине. Yeti даже в моноприводном варианте прекрасно справляется с типичными городскими обязанностями кроссовера — залезть на бордюр или припарковаться в сугробе.

Думаю, у этой «шкоды» есть все шансы стать бестселлером, если бы цену полноприводной версии сделали чуть пониже.

Всего отзывов (1)

  • Autochevysays:

    13.05.2019 at 15:55

    Мне он нравится своей экономичностью (по сравнению с другими подобными авто). Мощненький, комфортный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Press ESC to close