Триумфальное появление 1-го поколения Subaru Impreza WRC на сцене мирового чемпионата по авторалли состоялось в 1997 году. Модель была построена в соответствии с требованиями для машин класса WRC того времени. Несмотря на то, что правила разрешали замену двигателя, использование полного привода и модификацию подвески, мощность этой модели Impreza WRC составляла скромные 221 кВт.

Subaru Impreza WRC-Subaru Impreza--o-raznom-фото-2017
Команда Gran Turismo решила исправить этот недочет, создав модель Subaru Impreza Super Touring Car. Модель сохраняет черты машины для авторалли, но на самом деле эта Impreza создана для кольцевых гонок и способна тягаться с самыми именитыми соперниками в своем классе.

Кузов был заново собран из углепластика. Задние и передние крылья были увеличены, чтобы вместить большие колеса и оставить достаточно места для больших рычагов подвески.

Широкие колесные дуги придают машине смелый вид. Кузов оснащен передним спойлером и большим задним крылом, а капот специальной формы способствует лучшему охлаждению двигателя. Со всеми модификациями вес машины составляет всего лишь около тонны.
Subaru Impreza WRC-Subaru Impreza--o-raznom-фото-2017

Автомобиль оснащен двигателем типа EJ20. Этот 2-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC развивает мощность 309 кВт. Как сейчас принято в моделях для WRC, машина полноприводная, с механическим межосевым дифференциалом. Распределение тяги между передними и задними колесами варьируется от 25:75 до 50:50. Двигатель был перенесен, что позволило лучше распределить вес и добиться потрясающей маневренности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.