10 способов убить свой автомобиль, или чего нельзя делать автовладельцу

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Чем дольше вы водите машину, тем больше всевозможных привычек у вас вырабатывается. Со временем они закрепляются и становятся неотъемлемой частью вождения. Но, далеко не все привычки полезны, есть много вредных.

Такие привычки повышают нагрузку на ваш автомобиль, повышают вероятность поломки, а, значит, подвергают вас угрозе. И лучше узнать о них, как можно раньше, чтобы избежать их.

  1. Привычка часто тормозить. В каждой автошколе учат соблюдать дистанцию и держаться вместе с потоком, идея здравая, но, часто водители теряют границы и начинают слишком дотошно относиться к этому правилу. В итоге тормоза быстрее выходят из строя из-за нагрузки.
  2. Опираться на ручку переключения передач. В принципе переключать передачи тоже нужно как можно реже по возможности. Но, что ещё более важно, не использовать её как подлокотник, тогда внутренние механизмы могут повредиться и вам же будет неудобно ей пользоваться.
  3. Заправляться в последний момент. Некоторые водители предпочитают доводить до крайностей, поэтому заправляются только, когда бензина почти не осталось. Но смысла в этом нет, ведь всё равно нужно будет ехать на заправку, так почему не сделать это заранее? Если автомобиль часто ездит с низким уровнем бензина, то в баке появляются примеси, остаётся осадок и на пользу это не идёт. Зимой вообще рекомендуется минимум половину бака оставлять, чтобы не произошло деформации.
  4. Халатно относиться к звукам. Все непонятные звуки являются сигналом о том, что с вашим автомобилем что-то не в порядке. Лучше не игнорировать их, а выяснять причину. Потому что неполадки могут быть серьёзными.
  5. Держать ногу на педали тормоза. Многие водители даже не замечают, что, когда едут со склона, держат ногу на тормозе. Это ускорит износ почти в два раза. Лучше тормозить с помощью двигателя, то есть переключаться на низкую передачу.
  6. Забывать про существование ручного тормоза. Если машина с автоматической коробкой передач стоит на склоне, то замок выходного вала коробки принимает на себя довольно сильную нагрузку. Чтобы помочь бедняге, сначала переведите машину в режим парковки, потом включите ручной тормоз и плавно отпустите педаль.
  7. Разгоняться, пока двигатель не прогрет. Конечно, многие современные двигатели уже не требуют прогрева, но лучше перестраховаться и не разгонять машину до той поры, пока стрелка температуры не покажет рабочее состояние. Зимой лучше потратить 1-2 минуту на прогревание, чем несколько тысяч на ремонт. Эксперты говорят, что дело в том, что двигатель разогревается неравномерно и нужно подождать, пока температура не станет одинаковой.
  8. Включать заднюю передачу, пока автомобиль не остановился. Если вы не соблюдаете это правило, вы подвергаете чрезмерной нагрузке трансмиссию, а также повышаете износ коробки передач. Это актуально как для машин с «автоматом», так и для «механики».
  9. Постоянно нажимать на педаль сцепления. Если у вас механическая коробка передач, то стоит прислушаться к этому совету. Если часто выжимать сцепление (на светофорах или в пробках, например), то выжимной подшипник и диафрагмальная пружина будут служить недолго.
  10. Перегружать свой автомобиль. Ваша машина рассчитана на определённый вес багажа, превышать его очень опасно. Иначе возникнут две проблемы:
  • Управляемость станет заметно хуже.
  • Практически все системы станут изнашиваться быстрее.

Поэтому, не нужно перегружать свой автомобиль и, тем более, прицеплять к нему какие-то тяжёлые прицепы. Хотите перевозить много вещей – купите (наймите) фуру. Так будет намного комфортнее и безопаснее всё перевозить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Press ESC to close