Главные ошибки при обгоне фур

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Самым опасным маневром на дороге считается именно обгон. Во-первых, он чаще всего совершается на большой скорости. Во-вторых, вынуждает выезжать на полосу встречного движения. Если возникают даже самые минимальные сомнения, что обгон фуры может стать причиной чего-то очень серьезного, от такой идеи лучше отказаться. Впрочем, такому правилу последует далеко не каждый. Большинство привыкло рисковать и совершать большое количество ошибок, которые могут стоить не только дорогостоящего ремонта, но и жизни. Какие же ошибки при обгоне чаще всего допускают автовладельцы?

Переоценка возможностей своего автомобиля

Активная езда заставляет водителей входить в особое состояние эйфории. Им кажется, что для них не станет проблемой ни один обгон, а их автомобиль сможет обогнать любой другой. Именно это опьяняющее чувство часто становится причиной серьезных аварий. Не мудрено, почему раллийных гонщиков учат справляться с таким ощущением. Если накатило чувство, что ты просто самый настоящий асс за рулем, то это верный признак того, что сейчас нужно быть максимально внимательным. Важно снова прийти в нормальное чувство и сбавить скорость. Главная ошибка водителей, желающих совершить обгон – это эйфория и желание усилить ее от успешно выполненной задачи.

Обгон сразу нескольких грузовиков

Чтобы не вилять по дороге туда-сюда, многие водители предпочитают обгонять грузовые автомобили сразу по несколько штук. Большегрузы стараются держаться вместе, даже если они не находятся в колоне, а это в свою очередь создает опасность, но только для тех, кто собирается совершить обгон целой группы грузовиков. Решив обогнать сразу несколько автомобилей, по встречной полосе может появиться машина, которая заставит резко вернуться в свой строй. Быстро сбавить скорость со 150 км/ч до 70 км/ч и стать в «хвост» фуре просто невозможно, из-за чего водители начинают паниковать и метаться по дороге в разные стороны. Если водитель встречного автомобиля не угадает будущие маневры другого водителя, что совершает обгон, то беде не миновать.

Полное доверие дорожной разметке

Да, дорожные знаки и дорожная размета созданы именно для того, чтобы водители придерживались определенных правил и меньше подвергали опасности себя и окружающих. Впрочем, разметка очень часто просто не отражает реальной опасности дорожных условий. Очень часто прерывистые полосы, которые и позволяют совершать обгон, наносятся в тех местах, где подобные действия могут оказаться просто фатальными для водителей.

Обгон «паровозиком»

Если один водитель начал совершать обгон, не нужно следовать за ним и совершать такие же действия. Это чревато очень серьезными последствиями. Если совершается обгон фуры, то обзор для водителя позади будет полностью перекрыт. Это поспособствует, как сам грузовик, так и автомобиль того водителя, который первым решил совершить обгон.

Полезные советы

  • Некоторые водители так спешат обогнать фуру, что просто забывают посмотреть в зеркала заднего вида. Вполне возможно, водитель позади уже начал совершать маневр. Если не предусмотреть такую ситуацию, можно попасть в серьезную неприятность;
  • Согласно правилам дорожного движения, запрещается выезжать на полосу встречного движения, если на ней уже совершается обгон. Запрет действует и для ситуаций, когда автомобиль спереди включает левый поворотник, что сигнализирует о его решении начать обгон;

Не стоит надеяться на обочину. Многие водители полагают, что в случае неуспешного обгона всегда можно будет свернуть на обочину и миновать ДТП. Проблема в том, что водитель автомобиля встречного движения будет искать спасения от «гонщика» тоже на той самой обочине. Как итог – ужасная авария.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Press ESC to close