Главные ошибки при обгоне фур

0
0

Самым опасным маневром на дороге считается именно обгон. Во-первых, он чаще всего совершается на большой скорости. Во-вторых, вынуждает выезжать на полосу встречного движения. Если возникают даже самые минимальные сомнения, что обгон фуры может стать причиной чего-то очень серьезного, от такой идеи лучше отказаться. Впрочем, такому правилу последует далеко не каждый. Большинство привыкло рисковать и совершать большое количество ошибок, которые могут стоить не только дорогостоящего ремонта, но и жизни. Какие же ошибки при обгоне чаще всего допускают автовладельцы?

Переоценка возможностей своего автомобиля

Активная езда заставляет водителей входить в особое состояние эйфории. Им кажется, что для них не станет проблемой ни один обгон, а их автомобиль сможет обогнать любой другой. Именно это опьяняющее чувство часто становится причиной серьезных аварий. Не мудрено, почему раллийных гонщиков учат справляться с таким ощущением. Если накатило чувство, что ты просто самый настоящий асс за рулем, то это верный признак того, что сейчас нужно быть максимально внимательным. Важно снова прийти в нормальное чувство и сбавить скорость. Главная ошибка водителей, желающих совершить обгон – это эйфория и желание усилить ее от успешно выполненной задачи.

Обгон сразу нескольких грузовиков

Чтобы не вилять по дороге туда-сюда, многие водители предпочитают обгонять грузовые автомобили сразу по несколько штук. Большегрузы стараются держаться вместе, даже если они не находятся в колоне, а это в свою очередь создает опасность, но только для тех, кто собирается совершить обгон целой группы грузовиков. Решив обогнать сразу несколько автомобилей, по встречной полосе может появиться машина, которая заставит резко вернуться в свой строй. Быстро сбавить скорость со 150 км/ч до 70 км/ч и стать в «хвост» фуре просто невозможно, из-за чего водители начинают паниковать и метаться по дороге в разные стороны. Если водитель встречного автомобиля не угадает будущие маневры другого водителя, что совершает обгон, то беде не миновать.

Полное доверие дорожной разметке

Да, дорожные знаки и дорожная размета созданы именно для того, чтобы водители придерживались определенных правил и меньше подвергали опасности себя и окружающих. Впрочем, разметка очень часто просто не отражает реальной опасности дорожных условий. Очень часто прерывистые полосы, которые и позволяют совершать обгон, наносятся в тех местах, где подобные действия могут оказаться просто фатальными для водителей.

Обгон «паровозиком»

Если один водитель начал совершать обгон, не нужно следовать за ним и совершать такие же действия. Это чревато очень серьезными последствиями. Если совершается обгон фуры, то обзор для водителя позади будет полностью перекрыт. Это поспособствует, как сам грузовик, так и автомобиль того водителя, который первым решил совершить обгон.

Полезные советы

  • Некоторые водители так спешат обогнать фуру, что просто забывают посмотреть в зеркала заднего вида. Вполне возможно, водитель позади уже начал совершать маневр. Если не предусмотреть такую ситуацию, можно попасть в серьезную неприятность;
  • Согласно правилам дорожного движения, запрещается выезжать на полосу встречного движения, если на ней уже совершается обгон. Запрет действует и для ситуаций, когда автомобиль спереди включает левый поворотник, что сигнализирует о его решении начать обгон;

Не стоит надеяться на обочину. Многие водители полагают, что в случае неуспешного обгона всегда можно будет свернуть на обочину и миновать ДТП. Проблема в том, что водитель автомобиля встречного движения будет искать спасения от «гонщика» тоже на той самой обочине. Как итог – ужасная авария.

Главные ошибки при обгоне фур

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.