Lancer 1600GSR

0
95

В феврале 1972 года Mitsubishi выпустила Lancer 1600GSR, а спустя несколько месяцев эта модель приняла участие в авторалли «Южный Крест». Карбюратор Solex, модифицированный распредвал и выпускной коллектор 4-2-1 позволили увеличить мощность ее 4-цилиндрового рядного двигателя SOHC объемом 1,6 л со 110 до 118 кВт.

Lancer 1600GSR
победитель Ралли Сафари Кения 1974 года, входящий в календарь чемпионата мира по ралли (WCR). Его пилот Йогиндер Сингх скончался 20 октября 2013 года в возрасте 81 года.

Благодаря мощному двигателю и малому весу Lancer выиграла «Южный Крест». В 1974 году она была выставлена для участия в ралли «Сафари» — первом этапе чемпионата мира по авторалли. Эти гонки, в ходе которых участники должны пройти 6000 км за 5 дней, считаются самым сложным этапом WRC.
К участию в ралли «Сафари» автомобиль был абсолютно не готов. Доработки продолжались до самого старта; машина вышла на дистанцию далеко не в идеальном состоянии. В ней отсутствовали даже ковшеобразные сиденья. Но чемпионат продолжался, а вместе с ним продолжалась и доводка автомобиля.

Lancer 1600GSR
Невзирая на сложности, кениец индийского происхождения Джогиндер Сингх сумел обойти соперников. Выиграв самый сложный этап чемпионата, Mitsubishi Lancer получила мировую известность. В 1976 году Сингх и Lancer снова одержали победу в «Сафари». Более того, с 1974 года они 4 раза подряд выигрывали «Южный Крест».
Из-за энергетического кризиса и ужесточения экологических требований компания Mitsubishi Motors приостановила разработку машин для автоспорта, однако позднее полученный опыт пригодился ей при создании Lancer Evolution.

Lancer 1600GSR

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.