Ненужные расширенные гарантии автодилеров: самые распространенные варианты продажи услуг, которые нам не нужны

0
0

Расширенные гарантии дилера звучат великолепно в автосалоне, но дьявол кроется в деталях. Зная свои права, покупатель авто может избежать дополнительных финансовых затрат. Расширенные гарантии дилера часто требуют, чтобы автомобиль обслуживался исключительно дилером, который продает автомобиль, а отсутствие планового обслуживания может привести к аннулированию гарантии. Это обман покупателя.

В соответствии с законом о “Правах потребителя” все работы, выполненные не у официального дилера, и не повлиявшие на конструкцию автомобиля, не снимают автоматически автомобиль с гарантии.

Расширенные заводские гарантии менее ограничительные, чем дилерские, но в большинстве случаев стандартная трех или пятилетняя гарантия достаточна.

Цены на дополнительные услуги в дилерских центрах на порядок выше, чем в магазинах или сертифицированных СТО.

Ненужные расширенные гарантии автодилеров: самые распространенные варианты продажи услуг, которые нам не нужны

Антикоррозионная защита и защита краски

Антикоррозионную защиту и защиту краски от выгорания цвета солнечными лучами предлагает дилер. Но новые автомобили обрабатываются на заводе, и любые проблемы с ржавчиной должны покрываться заводской гарантией.

На лакокрасочное покрытие распространяется гарантия, и не нужно ничего, кроме периодической чистки и полировки в автомастерской имеющей специалистов в этой области и соответствующее оборудование. Если автолюбитель действительно желает, эту дополнительную защиту, ее можно получить на вторичном рынке (или даже сделать это самостоятельно) гораздо дешевле, чем у дилера.

Защита ткани сидений

Защита ткани может состоять только из того, что дилер обрабатывает авто кресла банкой защитного вещества из супермаркета. Материалы, приобретаемые в автосалоне у дилера, минимум на 30% дороже, чем в обычном автомагазине. Выбор косметических материалов в магазине, много шире. Автолюбитель может сделать это самостоятельно намного дешевле и с таким же хорошим результатом.

Сигнализация

Споры по поводу установки дополнительной сигнализации на автомобиль продолжаются. Покупая авто нужно знать, что сигналы тревоги имеют сомнительную ценность. Все новые автомобили оснащены иммобилайзерами и центральным замком, и это все, что нужно. Если автолюбитель желает полнофункциональную систему сигнализации, сделать это можно в другом месте в разы дешевле, чем у дилера. Угрозы дилера по поводу установки сигнализации не у них, всего лишь возможность взять с клиента дополнительные деньги и не более.

Некоторые аксессуары (коврики салона, тонировка, защита картера и т.п.) могут быть полезными и привлекательными дополнениями к автомобилю, но автолюбитель, получит их дешевле, иногда намного дешевле в автомобильных магазинах, а не через дилера.

Предпродажная подготовка автомобиля

Не все, но некоторые дилеры включают в стоимость автомобиля предпродажную подготовку. Мойка, рас консервация, снятие защитных чехлов сидений, пола все это входит в обязанности дилера и в дополнительные сборы не включается. Мы же не платим в универмаге за то, товар распаковали, сложили на полки, повесили бирки и т.д.

Зная закон о “Защите прав потребителя”, приобретая автомобиль в автосалоне у официального дилера, можно существенно снизить затраты на покупке. Заводская гарантия при этом сохраниться. Надо всегда помнить, гарантию на автомобиль выдает не дилер, а завод производитель. Пользуясь и манипулируя словом гарантия, работники автосалона, зарабатывают на нашем не знании законов.

В любом случае решение пользоваться ли услугами официального дилера решать покупателю.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.