Кто он такой?
Скромная новая дизельная версия третьего поколения BMW X5, под маркой xDrive25d.
Обновленный кроссовер явно выделяется среди растущего числа премиум внедорожников, которые предлагаются с четырехцилиндровыми агрегатами, новое транспортное средство от немецкой марки БМВ получило впечатляющею экономичность, во-многом благодаря комбинированному циклу, также более сниженная стоимость и эксплуатационные расходы делают этот автомобиль привлекательным предложением для частных покупателей.
По официальным данным компании БМВ, основной соперник обновленной модели Mercedes-Benz ML250 BlueTEC возвращает 47.9mpg и испускает только 156g/km СО2. Широко используемый турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый Common Rail дизельный двигатель от БМВ, предлагает 215 лошадиных сил и 332Нм крутящего момента, работая в паре с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, также установленной на других моделях X5.
Новый BMW X5 продается с стандартной заднееприводной системой SDrive, дополнительно можно заказать полноприводную систему xDrive. Цены на модели SDrive SE начинаются от £ 42940, поднимаясь до £ 45 245 для полноприводного варианта SE.
Возникает вопрос: может ли новый дизельный четырехцилиндровый двигатель предоставить убедительную производительность и изысканность в кузове роскошного внедорожника X5, обеспечивая при этом достаточную экономичность почти галлон на 50 миль и уменьшенные выбросы 160g/km ?
На что он похож?
Как и следовало ожидать, X5 xDrive25d точно не ракета, но его сравнительно небольшой двигатель может ускориться в типичной автомагистральной крейсерской скорости в весьма респектабельном образе, во многом благодаря твердой плите низкого крутящего момента.
Новый кроссовер от BMW обеспечивает похвальный уровень производительности, что делает его полностью приемлемым в реальных условиях движения. Об этом свидетельствует официальные данные: разгон от 0 до 62м/ч происходит от 8.2sec.
Еще более впечатляющим является уточнение Х5 xDrive25d, благодаря разработанным опорам двигателя и изрядной долей звукоизоляционных материалов сосредоточенных в передней перегородке, четырех-цилиндровый двигатель получил большую производительность, чем у других более мелких моделей BMW, уменьшился уровень механической болтовни на открытой дроссельной заслонке, вибрация стала более умеренной даже при более высоких оборотах. Это выглядит довольно странно дизельный двигатель шумит намного меньше.
Динамический, новый четырех-цилиндровый двигатель может дать фору своим более дорогим братьям и сестрам шести-и восьми-цилиндровым агрегатам. Водитель получил более широкий кругозор, углы стали более свободными, твердо взвешенными. Электромеханическое рулевое управление и превосходный контроль кузова с прочно затухающими качествами объединяются, чтобы сделать X5 xDrive25d действительно интересным автомобилем, несмотря на очевидное отсутствие огневой мощи.
Стальная пружинная подвеска является стандартной, она работает в сочетании с адаптивными амортизаторами, которые предлагают выбор между комфортным и спортивным режимом. Дополнительно кроссовер можно оснастить пневматическими рессорами, которые обеспечивают автоматическую регулировку дорожного просвета. Большой дорожный просвет и превосходный контроль отскока обеспечивают сглаживание при неровной дороге.
Стоит ли купить этот кроссовер?
X5 xDrive25d последняя версия третьего поколения BMW X5, имеет превосходную производительность и инерционные способности. Но это далеко не высокоэффективный внедорожник с хорошими очищенными качествами, которые удовлетворяют многих потенциальных покупателей.
Технические характеристики BMW X5 xDrive25d
Общие данные |
|
Модель |
BMW X5 xDrive25d |
Год выпуска |
2014… |
Кузов |
Внедорожник |
Количество дверей/мест |
5/5(7) |
Снаряженная масса, кг |
2040 |
Полная масса, кг |
— |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх |
0,31 |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
8,2 |
Минимальный радиус поворота, м |
6,4 |
Объем багажника min/max, л |
650/1870 |
Размеры, мм |
|
Длина |
4886 |
Ширина |
1938 |
Высота |
1762 |
Колесная база |
2933 |
Колея передняя/задняя |
1644/1650 |
Дорожный просвет |
209 |
Двигатель |
|
Тип |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива CommonRail, турбонаддувом и интеркулером |
Расположение |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
1995 |
Степень сжатия |
16,5 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
84,0 x 90,0 |
Число клапанов |
16 |
Мощность, л.с./ об/мин |
218/4400 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин |
450/1500-2500 |
Трансмиссия |
|
Тип |
Автоматическая 8-ступенчатая |
Привод |
Постоянный полный |
Подвеска |
|
Передних колес |
Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задних колес |
Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер шин |
255/55 R18 |
Размер дисков |
8.5Jx18 |
Тормоза |
|
Передние |
Дисковые вентилируемые (332 мм |
Задние |
Дисковые вентилируемые (320 мм |
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км |
|
Городской цикл |
6,7 |
Загородный цикл |
5,3 |
Смешанный цикл |
5,8 |
Топливо |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
75 |
Добавить комментарий