Автолавка — это небольшой фургон, специально оборудованный для торговли. С его помощью можно постоянно перемещать магазин и находить новых клиентов.

Конструкция

Зачем нужна автолавка?--Зачем нужна автолавка?-o-raznom-фото-2017Автомобиль для выездной торговли производится на базе фургона или небольшого грузовика. Он представляет собой легкую маневренную конструкцию, созданную специально для перемещения по городским улицам. Для удобства работы продавцов и для обеспечения комфорта покупателей автолавка оборудована следующими элементами:

  • утепленное помещение для продавца;
  • витрины для ознакомления с товаром;
  • холодильное оборудование;
  • ставни;
  • разъем для подключения электрооборудования к внешней сети напряжением 220 В.

Размер этой конструкции зависит от грузоподъемности автомобиля, на базе которого она собирается. Для создания автолавки можно выбрать легкий маневренный автомобиль, но в этом случае невозможно будет создать просторное помещение для торговли. Можно выбрать для оборудования передвижного магазина крупный грузовик, но ему будет тяжело ездить по узким улицам города.

Преимущества

Зачем нужна автолавка?--Зачем нужна автолавка?-o-raznom-фото-2017Автолавка — это идеальный инструмент для начала собственного бизнеса. С ее помощью можно доставить продукцию в отдаленные поселки или выбрать идеальное место для торговли. Использование передвижного магазинчика имеет несколько преимуществ перед другими способами организации торговых точек:

  • Возможность перемещать точку продажи в зависимости от сезонного изменения потоков людей и спроса на различные товары.
  • Автолавка может использоваться для торговли в исторических зонах города, где невозможно построить полноценный магазин или павильон.
  • Мобильную конструкцию можно разместить в непосредственной близости от потока людей.
  • При использовании такого магазина не требуется подключать его к канализационной и водопроводной системам. При этом автолавка автономна и может какое-то время функционировать на собственных ресурсах.
  • При изменении условий торговли можно легко сменить место дислокации и начать вести свою деятельность на новой точке.
  • Передвижная конструкция — это не только сам магазин, но еще и площадка для размещения наружной рекламы. Авто с яркими надписями и необычным оформлением обязательно привлечет к себе внимание потенциальных клиентов.

В некоторых ситуациях автолавка незаменима. Для торговли в районах со слабо развитой инфраструктурой невыгодно строить магазин, поэтому предприниматели приезжают и реализуют нужные жителям товары прямо со спецавтомобиля. Он может перемещаться между несколькими такими населенными пунктами и охватывать большое количество клиентов.

Иногда к помощи передвижного магазина прибегают при строительстве стационарного. В этом случае автолавка позволяет выявить особенности потока клиентов в месте, где планируется возведение капитального строения для торговли. Получить больше информации о выборе и использовании мобильных торговых точек можно на сайте https://www.amznn.ru/.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.