Зачем нужна автолавка?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Автолавка — это небольшой фургон, специально оборудованный для торговли. С его помощью можно постоянно перемещать магазин и находить новых клиентов.

Конструкция

Автомобиль для выездной торговли производится на базе фургона или небольшого грузовика. Он представляет собой легкую маневренную конструкцию, созданную специально для перемещения по городским улицам. Для удобства работы продавцов и для обеспечения комфорта покупателей автолавка оборудована следующими элементами:

  • утепленное помещение для продавца;
  • витрины для ознакомления с товаром;
  • холодильное оборудование;
  • ставни;
  • разъем для подключения электрооборудования к внешней сети напряжением 220 В.

Размер этой конструкции зависит от грузоподъемности автомобиля, на базе которого она собирается. Для создания автолавки можно выбрать легкий маневренный автомобиль, но в этом случае невозможно будет создать просторное помещение для торговли. Можно выбрать для оборудования передвижного магазина крупный грузовик, но ему будет тяжело ездить по узким улицам города.

Преимущества

Автолавка — это идеальный инструмент для начала собственного бизнеса. С ее помощью можно доставить продукцию в отдаленные поселки или выбрать идеальное место для торговли. Использование передвижного магазинчика имеет несколько преимуществ перед другими способами организации торговых точек:

  • Возможность перемещать точку продажи в зависимости от сезонного изменения потоков людей и спроса на различные товары.
  • Автолавка может использоваться для торговли в исторических зонах города, где невозможно построить полноценный магазин или павильон.
  • Мобильную конструкцию можно разместить в непосредственной близости от потока людей.
  • При использовании такого магазина не требуется подключать его к канализационной и водопроводной системам. При этом автолавка автономна и может какое-то время функционировать на собственных ресурсах.
  • При изменении условий торговли можно легко сменить место дислокации и начать вести свою деятельность на новой точке.
  • Передвижная конструкция — это не только сам магазин, но еще и площадка для размещения наружной рекламы. Авто с яркими надписями и необычным оформлением обязательно привлечет к себе внимание потенциальных клиентов.

В некоторых ситуациях автолавка незаменима. Для торговли в районах со слабо развитой инфраструктурой невыгодно строить магазин, поэтому предприниматели приезжают и реализуют нужные жителям товары прямо со спецавтомобиля. Он может перемещаться между несколькими такими населенными пунктами и охватывать большое количество клиентов.

Иногда к помощи передвижного магазина прибегают при строительстве стационарного. В этом случае автолавка позволяет выявить особенности потока клиентов в месте, где планируется возведение капитального строения для торговли. Получить больше информации о выборе и использовании мобильных торговых точек можно на сайте https://www.amznn.ru/.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Press ESC to close