Обзор полноприводных автомобилей

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

С наступлением холодов спрос на полноприводные авто растет. Объясняется это просто — управлять автомобилем с полным приводом гораздо легче, а значит, безопаснее. Даже в сильный мороз с правильно подобранными шинами полноприводные машины легко трогаются с места. В то время, как торможение у разных марок авто происходит по-разному.

Конечно, при всех достоинствах полноприводные авто имеют и недостатки, главный из них — это значительные энергетические затраты и большой расход топлива. Поэтому автомобили такого типа должны иметь двигатель с внушительной мощностью и большим крутящим моментом. Самыми экономными по расходу топлива, конечно, будут автомобили с дизельным мотором. Если вы располагаете достаточным количеством средств, лучше покупать полноприводные авто на дизеле последнего поколения.

В настоящее время выбор полноприводных автомобилей огромен. Однако давайте рассмотрим преимущества и недостатки некоторых из них: Fiat Panda, Kia Sportage, Ssangyong Rexton, Suzuki Jimny и BMW 530 XD Touring.

BMW 530 XD Touring

Автомобиль оснащен системой xDrive, способной правильно распределять крутящий момент. Привод в обычных условиях — задний, передний включается автоматически. Электроника делает автомобиль легкоуправляемым, безопасным и максимально комфортным. В Touring предусмотрен электрогидравлический гидроусилитель руля, системы динамического контроля устойчивости и регулировки тяги, газораспределение двойной системой Vanos, привод клапанов мотора системой Valvetronic, на рулевом колесе две программируемые клавиши, бортовой компьютер. В добавок ко всему этому, конструкция машины была значительно облегчена за счет выполнения переда кузова, капота и крыльев из алюминия. BMW 5-й серии — это, пожалуй, лучший полноприводный автомобиль из рассмотренных, единственным недостатком которого является его высокая цена.

Fiat Panda

Четыре ведущих колеса позволяют Panda отлично чувствовать себя на любом дорожном покрытии. Клиренс автомобиля увеличен, а задняя ось автоматически подключается в случае пробуксовки передних колес. На приборной панели имеется кнопка LD, уменьшающая пробуксовку. Безусловно, главным козырем автомобиля является дизельный мотор Multijet, обладающий хорошим запасом мощности. Возможность блокировки дифференциала дает возможность автомобилю проезжать сложные места даже тогда, когда два из четырех колес с противоположных сторон с дорожным покрытием не имеют сцепления. Вдобавок ко всему компактный кузов и легкий руль делают автомобиль очень маневренным, что несколько уменьшает его скоростные характеристики. В Panda Cross нет электронной системы стабилизации, поэтому иногда ощущение полного контроля над автомобилем пропадает. Panda — отличный надежный автомобиль для ежедневных поездок, идеально подходит для езды по не асфальтированным дорогам. На российском рынке представлена только Panda 4х4 Сlimbing с бензиновым мотором мощностью 60 л. с., в которой блокировки дифференциала нет.

Kia Sportage

Sportage оснащен системой TOD, то есть у машины имеется передний привод, а задний подключается автоматически. В модели предусмотрена возможность ручной блокировки при скоростях не больше 40 км/ч. Расход топлива невелик, учитывая весьма внушительную массу авто. На любом типе дорожного покрытия машина отлично»слушается»водителя. Электронные системы работают безупречно. Единственное, двигатель Kia мог бы быть более мощным, также в базовой комплектации вполне была бы уместна электронная система стабилизации. Kia Sportage 2. 0 CRDI — это вполне достойный вариант внушительного авто по приемлемой цене.

Ssangyong Rexton

Автомобиль имеет привлекательный дизайн, хорошо показал себя на разных типах дорог. Главное преимущество автомобиля — его цена, Ssangyong, даже его топ-версия, стоит гораздо дешевле японских и немецких внедорожников аналогичной комплектации. Главным недостатком модели является ее высокий вес (более 2 тонн), что делает расход топлива достаточно большим. Кроме того, руль авто не слишком информативен, да и система курсовой устойчивости постоянно вмешивается в управление машиной. В гору машина поднимается тяжело, особенно на заснеженных трассах, а перед поворотом приходится постоянно притормаживать, чтобы преодолеть недостаточную»послушность»авто на поворотах. Кроме того, многие владельцы Ssangyong сталкиваются с проблемой недостаточно отлаженного гарантийного обслуживания данных машин в России. Таким образом, выбирают Ssangyong, главным образом, по цене и внешнему дизайну. Многие технические характеристики машины оставляют желать лучшего. Автомобиль идеально подходит для передвижения по городским улицам, без крутых поворотов, подъемов и испытания машины на больших скоростях.

Suzuki Jimmy

Автомобиль оснащен простой схемой жесткого подключения передней подвески. В обычных условиях машина идет на заднем приводе. Дизайн салона ничем не выделяется, авто имеет заднюю жесткую подвеску, однако цена автомобиля настолько привлекательна (в России около 17990 долларов США), что ему вряд ли кто-нибудь сможет составить конкуренцию. Дорожный просвет у авто довольно большой, поэтому Suzuki Jimny как нельзя лучше подходит на роль универсального внедорожника, способного преодолевать сложные участки пути. Правда, передвигаться по асфальту на Jimny не очень комфортно: высокий уровень шума в салоне, жесткая подвеска.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Press ESC to close