Модель хетчбеков-внедорожников Subaru под названием WRX получила широчайшее распространение среди автомобилей, предназначенных для езды по пересечённой местности. Большая скорость в совокупности с хорошей проходимостью и управляемостью сыграла ключевую роль в доминации в сфере раллийных гонок. С 2014 года к основной модели сборки добавилась кузовная модификация STI, значительно повышающая аэродинамику.
2020 год ознаменовался выходом 4 поколения Subaru WRX STI. В этой статье представлен обзор данного автомобиля.
Список изменений
В первую очередь, корректировке подвергся салон: вместо старых недоработанных программ управления были добавлены новые, более оптимизированные и с большим функционалом. Внутренняя безопасность пассажира стала первоочерёдной задачей для производителя, это видно по укреплённым задним решёткам, усиливающих прочность кузова, а также по новым эластичным ремням.
Немаловажное дополнение к существующему функционалу — заменённый усилитель рулевого управления с возможностью индивидуальной настройки и контролирования плавности и резкости поворота устройства.
Внешняя часть кузова подверглась значительной корректировке: бугры и неровности, выпирающие части переднего и заднего бампера, неравномерные фары — всё это осталось в прошлом. На смену отвратительным дизайнерским решениям пришло качественное оформление внешней части автомобиля. Любая часть, от заднего бампера до передних фар, была переделана под полностью обтекаемую форму с плавными контурами и линиями. В совокупности, нововведения обеспечивают не только изящные формы, но и значительно улучшают аэродинамику.
Среди внутренних деталей автомобиля наибольшее изменение получили подвеска и центральный дифференциал. Первая деталь позволит Subaru WRX STI 2020 легче справляться с прыжками и труднопроходимыми поверхностями, что добавит преимущества на гонках и при простой езде в экстремальных условиях, вторая — позволит посредством тюнинга лучше контролировать избыточную и недостаточную поворачиваемость. Общий список изменений выглядит следующим образом:
- Салон обогатился новыми умными программами управления и улучшенной системой безопасности.
- Рулевое управление стало более плавным и контролируемым.
- Внешняя часть кузова стала более обтекаемой, что улучшило аэродинамику.
- Новая подвеска и центральный дифференциал не только улучшили управляемость, но и повысили прочность, проходимость и устойчивость к неровностям поверхности и прыжкам.
Внешние и внутренние технические характеристики
Длина гибрида нового поколения составляет 4600мм, протяжённость подвески и колёсного соединения равняется около 2680мм, высота кузова насчитывает 1500мм, а ширина — 1800. Размер передней и задней колеи не превышает 1600 и 1550мм соответственно. Общий вес автомобиля равен 1520кг.
Колёса оснащены вентилируемыми тормозными дисками, при этом передней паре достаётся усиление в виде шестипоршневых суппортов. Коэффициент передаточного механизма рулевого управления равен 13:1. Оно, кстати, обладает электрическим усилением, улучшающим работу с рулём.
Внутренние характеристики нового Subaru представляют собой интересную картину. Несмотря на широкие возможности модификации практически всех деталей, выбрать подходящий мотор под себя не получится, так как 4 поколение WRX STI этого просто не предусматривает. Двигатель представлен 2.5-литровым оппозитным двигателем, турбонаддув рассчитан на работу в условиях большой напряжённости. В случае перегрева двигателя предусмотрена новая система охлаждения большого объёма. В обще сумме, Subaru Impreza WRX STI 2020 способна выдавать 400 лошадиных сил при 6000 оборотов.
Коробка передач предлагает 6-ступенчатую механику, основанную на большом крутящем моменте. Благодаря этому, автомобиль способен разгонятся с 0 до 100км/ч всего лишь за 5.2 секунд. Максимальная скорость составляет 260км/ч.
Подробный обзор салона
Как было сказано раннее, основное направление эксплуатации моделей WRX STI — раллийные гонки по пересечённой местности. С каждым новым гибридом производитель делает всё больший уклон в сторону спорта. 4 поколение 2020 года — не исключение, поэтому большинство изменений салона направлены на улучшение информативности и комфорта для профессиональных гонщиков.
Верхний дисплей теперь отображает не только общую информацию о внутреннем и внешнем состоянии автомобиля, но и позволяет наблюдать за следующими деталями:
- Распределение топлива по секторам мотора.
- Давление при работе турбонаддува.
- Угол поворота колёс, отображающий избыточную или недостаточную поворачиваемость.
- Режим работы трансмиссии.
Что касается удобств для обычных пассажиров, то здесь предусмотрены передние кресла с боковой поддержкой. Задняя часть салона способна вместить до 3 пассажиров, при этом, не стесняя их движений. Багажник также довольно вместителен: общее количество груза, которое он может вместить — 470 литров.
Расход топлива и привод
В условиях передвижения по городу средние затраты топлива составляют 14.3 литра на 100км, по пересечённой местности, шоссе и загородным трассам — 8.5. Смешанная эксплуатация расходует приблизительно 11л.
4 поколение Subaru WRX Impreza оснащено системой переднего привода с тремя дифференциалами. Система контроля распределяется следующим образом:
- Передняя пара: оснащена дифференциалом повышенного трения с винтовым усилением конструкции.
- Задняя пара: здесь используется дифференциал Torsen, имеющий продольное расположение сателлитов.
- Центр: объединяет механический блок и электрический привод, блокирующий действие задних колёс до активации передних.
Рулевая тяга на 62% передаётся на заднюю ось, тем самым снижая избыточную поворачиваемость. При желании, данный параметр можно настроить под определённый режим работы.
Добавить комментарий