25 декабря 2007 года в Японии начались продажи спортивного седана Lexus IS F, но ещё раньше в том же году на Токийском автосалоне был представлен весьма необычный вариант этой модели. В первую очередь обещал на себя внимание большой передний спойлер, боковые углепластиковые дефлекторы, огромное заднее антикрыло и низко расположенный диффузор. Дополнили картину широкие гоночные шины и массивные колёсные арки, которые сами по себе могли служить аэродинамическими деталями. Сохраняя черты серийной IS F, автомобиль вызывал ассоциации с гонками DTM. Это породило слухи о том, что японский автогигант наконец-то примет участие в данном чемпионате, но вскоре эти слухи были опровергнуты.
Необычная машина, получившая название IS F Racing Concept, оказалась всего лишь прототипом для испытаний IS F. Конструкторы испытывали её на гоночных трассах, а затем использовали полученные данные при создании серийной машины.
Автомобиль отличался потрясающим скоростными характеристиками и великолепным звучанием мотора. К сожалению, создатели так и не сообщили никаких подробностей о его конструкции. Известие о том, что IS F Racing Concept не будет участвовать в DTM, огорчило поклонников, но все же эта машина внесла свой вклад в популярность серийной IS F
Lexus IS-F против BMW M3 Sedan
Некоторые утверждают, что новая BMW M3 Sedan с ценником 49 000 фунтов, слишком вялая, слабохарактерная и нежная, но Джереми Кларксон с ними не согласен и для того, чтобы это доказать всем, он отправляется на трек Top Gear и выставляет соперником новый Lexus IS-F, который заявлен уничтожителем M3. Какой автомобиль окажется лучшим, сегодня узнает Джереми.
Cчитаю все справедливо сказал, но ни слова про тех обслуживание и цены на них. лексус тут в более выигрышном положении чем бмв. но про все остальное очень правильно. про драйв и управление и т.д.
Добавить комментарий